
Приятным бонусом в дороге станет программа «LADA Забота»
LADA Забота — это новый многофункциональный сервис, доступный для всех владельцев LADA. LADA Забота решает самые сложные, самые экстренные и самые типичные задачи, связанные с владением и обслуживанием автомобиля.
Поможем в случае ДТП. В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
Страхуем от непредвиденного. LADA Забота предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Заменим шину, откроем машину, доставим до места. Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
Второе ТО — бесплатно! Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.
Преимущества программы
Зона действия - все города России, где присутствует официальный дилер LADA
Поддержка 24/7 с закрепленным персональным менеджером по страховому событию